Краш-тест Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 150 л.с.

Лобовой и боковой удары:      * * * *
Безопасность пешеходов:      *
Защита пассажиров-детей:     * * * *
Общий балл:     29
Лобовой удар:     11
Боковой удар:     16
Безопасность пешеходов:     5
Защита пассажиров-детей:     38
Организация:     EuroNCAP
Видео краштеста
После столкновения

Лобовой удар

Из-за недостаточного давления газа подушки безопасности раскрылись не полностью и не предотвратили соприкосновение манекенов с рулевым колесом и торпедо соответственно. Твердые элементы торпедо – потенциальный источник травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира.

Боковой удар

Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
Столкновение с пешеходом

Ни бампер, ни передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм. Большая часть зон капота не набрала ни одного балла и получила неудовлетворительную оценку за защиту головы взрослых пешеходов и пешеходов-детей.
Безопасность пассажиров-детей

По просьбе покупателя дилеры Dodge могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но предупредительные пиктограммы об опасности установки детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятны. Также имеются нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Оснащение автомобиля

По просьбе покупателя дилеры Dodge могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но предупредительные пиктограммы об опасности установки детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятны. Также имеются нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.