Компактный, в большей степени семейный кроссовер Ford EcoSport недавно стал объектом пристального внимания со стороны европейских специалистов, которые подвергли его тщательной проверке на предмет безопасности пассажиров. Учитывая тот факт, что данный автомобиль собирается в Индии, уровень его защищенности от разного рода аварий вызывал серьезные опасения. И необходимо отметить, что они в большей степени подтвердились, так как тест, которому подвергли данную машину (а это Euro NCAP) отличается своей жесткостью и максимальной придирчивостью.

Оценки

Общая оценка Ford EcoSport – 4 звезды, что по нынешним меркам не такой уж и высокий результат. Однако одновременно с этим и не провальный. Тем не менее, вряд ли данный автомобиль серьезно заинтересует европейских автолюбителей, которые очень сильно ценят в машинах именно безопасность. Причиной того, что Ford EcoSport довольствовался столь скромной оценкой, является недостаточное качество некоторых электронных компонентов, которые отвечают за безопасность и защиту пассажиров – непростительная ошибка конструкторов, собирающих данные автомобили.

Однако стоит отметить, что средние показатели Ford EcoSport продемонстрировал не во всех тестах. Например, лобовое столкновение, как впрочем и боковое, не несет серьезной и уж тем более смертельной угрозы водителю авто и его пассажирам. Причем это касается также мощного столкновения со столбом. Показатель Ford EcoSport – 93 процента, отличный результат.Краш-тест Ford EcoSport

Насколько хорош данный результат, настолько же плохие показатели, продемонстрированные во время моделирования других ситуаций. Здесь особо стоит отметить крайне низкую защищенность детей дошкольного возраста, которая в процентном соотношении составляет жалкие 77 процентов. Вряд ли родители, узнав о таком «достижении», рискнут посадить в авто своих маленьких детей.

Вызывает нарекание и защита пешеходов. Столкновение с Ford EcoSport закончится для нерадивых пешеходов в лучшем случае посещением больницы. Дело в том, что здесь установлен непродуманный в конструкционном плане бампер. Также угрозу несет основание лобового стекла и даже стойки. Уровень защиты пешеходов по результатам теста соответствующий – 58 процентов.

Система безопасности

Электронная система, которая по идее должна была быть хорошим помощником для водителя, в Ford EcoSport настоящий кошмар. Достаточно будет сказать, что в ней отсутствует система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, а также электронный ограничитель скорости – все эти компоненты являются вполне обыденными в других современных внедорожниках, поэтому их отсутствие шокировало европейских специалистов. Рейтинг системы безопасности Ford EcoSport – 55 процентов, что вполне справедливо.